Шире, уже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе
Подготовила: Багинская С. В. - воспитатель ДМЦ, группы "Непоседы"
Образовательные области " Познание "
Разделы ФЭМП
Тема " Шире, уже"
Цель: Учить сравнивать предметы по ширине, путем накладывая одного предмета на другой и "на глаз"; обозначать результаты сравнения словами "шире, уже, широкий, узкий". Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее. Закреплять навык счета до трех, умение сравнивать группы предметов с использованием слов "больше, меньше", уравнивать их. Развивать математическую речь, внимание, наблюдательность, умение работать самостоятельно. Воспитывать интерес к математике.
Словарная работа: шире, уже, широкий, узкий
Оборудование: Демонстрационный материал: слайды со сказочными персонажами: Маша, медведь, заяц, волк, лягушата; Кукла Машенька, два пояска разные по ширине, четыре ленты, полотенца - полоски разной ширины. Раздаточный материал: карточки с изображением мишки и зайца (по 3); две полоски одинаковой длины, разной ширины; домики с дверцами, набор полосок одинаковой длины, разной ширины (полотенца) по 6-7 штук каждой; листы бумаги с нарисованными шарфиками.
Ход занятия:
1 этап деятельности: Мотивационно - побудительный
Действия воспитателя:
- Здравствуйте дети и здравствуйте гости нашего занятия.
Дети здороваются с гостями.
- Но это не все наши гости. Давайте отгадаем, кто к нам ещё придет.
Загадываю загадку:
- Кто-то в доме побывал,
Стульчик маленький сломал,
Перемял кроватки
И уснул там сладко.
- Правильно. Это Машенька. Из какой сказки к нам Машенька пришла?
Дети отгадывают загадку, отв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: