Цели:
- Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо.
- Учить детей правильно называть предметы туалета.
- Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой.
- Развивать самостоятельность, тактильные ощущения.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
- Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.
- Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.
- Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Методические приемы:
Игровая ситуация, показ педагога, действия педагога совместно с детьми, вопросы педагога и ответы детей, объяснение, показ предметов туалета, чтение потешек, отрывков из стихотворений, предоставлять.