Серия последовательных уроков по естествознанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Среднесрочное планирование по естествознанию в 5 классе по разделу
"Земля и Вселенная " (11 блоков - 14 часов)
Гребёнкина Ирина Вячеславовна, учитель биологии СШ 11 г. Павлодар

Тема урока

1. (10 блок)
2. (11 блок)
3. (12блок)


Основные компоненты гидросферы.
Содержание
Гидросфера - водная оболочка Земли. Основные её части.
В чём отличие пресной воды и солёной воды?


Значение воды для жизни организмов. Охрана вод. Полугодовая контрольная работа.
Содержание
Вода - уникальное вещество. Свойства воды. Состояния воды. Круговорот воды в природе.
Меры по охране воды в мире.

Атмосфера - воздушная оболочка Земли. Воздух и его состав. Атмосферные явления, их влияние на живые организмы. Компенсация. Итог.
Содержание
Состав Атмосферы. Состав воздуха. Многообразие атмосферных осадков. Влияние осадков на все живые организмы.


Цель урока, когнитивная.




Знакомство учащихся с водной оболочкой Земли, её компонентами, основными частями. Определить отличия пресной воды и солёной.
Способствовать формированию знаний учащихся о значении воды для жизни живых организмов, свойствах и состояниях воды, круговороте воды в природе. Определить меры по охране воды в мире.
Формировать знания о воздушной оболочке Земли, воздухе и его составе, атмосферных явлениях и их влиянии на живые организмы.
.
Тема исследования: Как эффективно применять оценивание для обучения на уроках естествознания в 5 классе?
Цель исследования.

Установить взаимосвязь применённых стратегий формативного оценивания с познавательной, эмоциональной, коммуникативной активностью учащихся на уроке.

Определить, какие из прим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: