Тема. Сердце и круги кровообращения.
Целевые ориентации урока
Предметные: дать определения ключевым понятиям, сформировать знания о строении органов кровообращения, проследить, как происходит движение крови по сосудам и определить значение этого процесса.
Метапредметные: продолжить формирование умений работать с текстом и рисунками учебника, анализировать, делать выводы, развить интерес к учению через применение ИКТ, способствовать развитию умений работать в парах.
Личностные: способствовать формированию ответственного отношения к своему здоровью и активной жизненной позиции, воспитание чувства товарищества.
Основное содержание темы: строение сердца, малый и большой круги кровообращения.
Термины и понятия: кровообращение, сосуды, аорта, артерии, вены, капилляры, предсердия, желудочки, полулунные клапаны, створчатые клапаны, большой круг кровообращения, малый круг кровообращения.
Планируемые результаты
Личностные умения: формирование познавательных интересов; осознание ценности здоровья и безопасного образа жизни; формирование личностного отношения к изучению материала.
Метапредметные умения
1. Познавательные:
Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, решать познавательные задачи.
Логические:
анализ объектов, установление причинно-следственных связей осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение необходимой информации
2. Коммуникативные: поиск и выделение необходимой инфор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>