Кафедра музыкального образования
Сборник творческих заданий
по развитию цветослуховых представлений
у младших школьников на уроках музыки
2018
Сборник творческих заданий поразвитию цветослуховых представлений у младших школьниковна уроках музыки. . - 2018. - 32 с.
Сборник творческих заданий представляет собой методическое сопровождение, предназначенное для развития цветослуховых представлений у младших школьников на уроках музыки. Содержательной основой сборника явилась программа Н. А. Терентьевой"Музыкально - эстетическое воспитание. 1-4 классы". Содержание творческих заданий базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками жанров программной музыки: пастораль, баркарола, ноктюрн. Поэтому освоение музыкального материала предусматривает формирование музыкальной культуры младших школьников, воспитывает их музыкальный вкус. Помимо творческих заданий методическое сопровождение включает в себя примерный перечень музыкальных произведений и их анализ, репродукции картин и электронное приложение с музыкальным и художественным материалом в виде аудиофайлов и презентаций.
Сборник творческих заданий может быть использован педагогами дополнительного образования, учителямимузыки и начальных классов, а также студентам специальности 53. 02. 01 "Музыкальное образование".
Содержание
с.
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
Творческ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>