Самостоятельная работа обучающихся в процессе обучения математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 7 классе
по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС
ФИОЗятикова Светлана Евгеньевна
Должность учитель математики
Место работы МБОУ Заборьевская СШ
Тема и номер урока Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Урок 4
Формы работы: фронтальная, системно-деятельностный подход
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум.
Базовый учебник Алгебра 7 класс, А. Г, Мордкович, Л . А. Александрова, Москва 2010 год.
Цели урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Задачи урока:
образовательные: обобщить и систематизировать умения и навыки в решении уравнений и задач;
выявить пробелы в знаниях;
осуществить коррекцию знаний учащихся;
развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитание общей культуры.
Структура и ход урока
Основные этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность ученикаМетоды обученияПрогнозируемый результатУчебно-методическое обеспечениеПлан
Время
1. Организационный этапПсихологическая подготовка к общениюОбеспечивает благоприятный настрой. Настраиваются на работу СловесныеПсихологическая готовностьОрганизация внимания1 мин.
1)Проверка домашнего заданияПроверить уровень усвоения учащимися изученного материалаКонтролирует правильность выполне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: