Проектное обучение на уроках технологии - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 61
  • Скачиваний: 19

В основе метода проектов лежит развитие  метапредметных универсальных учебных действий, которые подразделяются на регулятивные УУД; познавательные УУД; коммуникативные УУД.  При  выполнении  проекта происходит развитие креативного мышления, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, самостоятельно выдвигать гипотезы, принимать решения.                                                                              

 При работе над проектом учитель выполняет следующие функции:                                                                                            1. помогает обучающимся в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;

2.   сам является источником информации;

3.  координирует весь процесс;

4.   поддерживает и поощряет обучающихся;

5.   поддерживает непрерывную обратную связь,  помогает обучающимся продвигаться в работе над проектом.

Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны обучающихся, потому что оно                                                                                                                                                         1. личностно-ориентированно;                                                                                                                                            2. использует множество дидактических подходов - обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение, дискуссия;                                                                                                                                      

 3. самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;                                                                                                                                                                 4.  поддерживает педагогические цели в когнитивной;  психомоторной областях на всех уровнях - знания, понимания, применения, анализ и синтез.                                                                                                          5. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном  деле.                                                6. приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт своего собственного труда.                   У учебного проектирования масса достоинств, одно из которых - осязаемый результат творческой деятельности обучающихся. В процессе создания учебного проекта обучающиеся приобретают новые знания, опираясь на базовые знания, а также на общие учебные и предметные умения.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: