С. Есенин. Черемуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

учитель начальных классов
МБОУ МО г. Ирбит «Школа 5»

Технологическая карта урока по теме "С. А. Есенин «Черемуха»"
Предмет: литературное чтение Класс: 3 Тип урока: "урок систематизации знаний" Завершенная линия учебников «Школа России»
Тема урока "С. А. Есенин «Черемуха»"
Цель: создание условий для систематизации знаний о творчестве С. Есенина, осознанного понимания содержания стихотворения, применения полученных знаний при анализе стихотворения.

Целеполагание для ученика:
Узнать лексическое значение слов "пряная", «вкрадчиво», «медвяная».
Осознать возможность проектирования модели произведения.
Использовать знания по составлению характеристик героев.
Соблюдать правила поведения на уроке. Целеполагание для учителя (управленческие задачи)
Организовать активную познавательную деятельность учащихся через решение проблемы в
процессе продуктивной деятельности:
- ввести в активный словарный запас детей понятия "пряная", «вкрадчиво», «медвяная»;
Организовать работу по извлечению информации и её преобразованию в другой формат.
Использовать интерес учащихся при изучении нового материала.
Стимулировать детей к полным ответам.
Формировать навык парной работы.
Воспитывать чувство сопричастности к окружающей среде
Планируемый результат: успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся Личностные: осознание необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке. .
Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.
Предметные: осмысление необходимости проектирования модели произведения; применение алг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: