Цели деятельности учителя: помочь ребенку стать читателем-исследователем, подвести его к осознанию богатства мира отечественной литературы как искусства художественного слова, познакомить учащихся с новым произведением А.C.Пушкина, новым видом жанра (поэма);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
личностные – проявляют любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии, имеют потребность к постоянному обогащению своего словаря: проявляют внимательное отношение к использованию слова в художественной речи;
метапредметные: регулятивные – научатся планировать свою деятельность при реализации проекта; познавательные – научатся понимать авторскую позицию и выражать собственные впечатления от прочитанного; находить нужную информацию в словарях, в том числе в конце учебника; коммуникативные – научатся сотрудничать с одноклассниками в ходе проектной деятельности, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе;
предметные - научатся выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения, указывать паузы и выделять логическое ударение), научатся анализировать текст, ориентироваться в тексте, чувствовать себя и передавать своё отношение через цвет, эмоции; научатся различать жанры (сказка, стихотворение, поэма), распознавать сказки Пушкина; подбирать синонимы, антонимы к предложенным словам, делать подборку книг А.С.Пушкина, выражать свое отношение к литературному произведению в устной форме, рисунках; получат возможность научиться читать наизусть «У лукоморья дуб зеленый…», создавать в группе проекты «Мир Пушкина», иллюстрации к отрывку, использовать изученные выразительные средства в собственных творческих работах.