Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с «особыми» образовательными потребностями в инклюзивном классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с "особыми" образовательными потребностями в инклюзивном классе.
С 2004 года - творческая группа учителей Центра образования 1447 имени Н. А. Островского ЦАО города Москвы - принимаем участие в экспериментальной работе, направленной на создание модели инклюзивного образовательного пространства.
С 2005 года я (Чеботарева Екатерина Александровна) так же являюсь учителем - экспериментатором в данной школе. В настоящий момент в моем классе, который является инклюзивным, обучаются дети с нарушенного развития: двое детей с синдромом Дауна, ДЦП, не слышащий ребенок (имплантат), оперированная киста левой височной доли.
Что такое инклюзивное образование и инклюзивная школа? Инклюзивное образование - это процесс взаимной адаптации индивида и общества друг к другу, подразумевающий доступность образования для всех и развитие общего образования в плане приспособления к различным нуждам детей.
Инклюзивная школа - это школа, в которой процесс обучения и условия работы учитывают потребности всех детей, школа, воплощающая лучшее в образовании. Инклюзивная школа помогает детям развиваться и находить свое место в обществе, притворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться. В ходе этого процесса не только индивид адаптируется к обществу, но и сообщество делает необходимые шаги для того, чтобы приспособиться к этому индивиду.
В последние годы за рубежом (в США, Канаде, Великобритании и других странах) на смену понятию "интеграция" приходит понятие "инклюзия" (inclusion - включение).
На основе выше изложенного мы считаем допустимым использование термина "инклюзивное образование" как обозначающего процесса обеспечения доступа к образованию, для д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: