Роль портфолио в формировании читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Роль портфолио в формировании читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения.
К. А. Шайдрова
ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова»
HYPERLINK "mailto:ksenia. schaidrovagmail. com" ksenia. schaidrovagmail. com
В данном докладе описывается роль использования портфолио для повышения читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения.
The role of portfolio in the formation of reading interest among primary school students in literary reading lessons.
K. A. Shaydrova
TOGAPOU Pedagogical College of Tambov
ksenia. schaidrovagmail. com
This report describes the role of using a portfolio to increase the reading interest of younger students in literary reading lessons.
Тема роли портфолио в формировании читательского интереса на уроках литературного чтения младших школьников очень актуальна в наше время. На данный момент в веке технологического прогресса снижается интерес к литературному чтению. Литературные произведения детьми легко заменяются мультфильмами, компьютерными играми. Именно поэтому в начальной школе нужно помочь привить любовь к литературному чтению при помощи портфолио.
Цель статьи - представить структуру портфолио читателя и содержание работы организатора со школьниками. На первом этапе работы (начало обучения в 1 классе) организуется ознакомление с разделами и рубриками портфолио.
Организовать целенаправленную работу детей с Портфолио могут классный руководитель, учитель. Обязательным условием эффективной работы является мотивация этого специалиста на развитие читательских интересов, потребностей, обогащение круга чтения читателя.



ú


я у детей умений: самоуправления читательской деятельностью, целеполагания,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: