Решение задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 участок2 участок3 участокВесь путь.
V1 25 м/сV2 50 м/сV3 15м/сVср
t1 t2 t3 t
S1 150 мS2 600 мS3 900 мSо


20 м/с 30 м/с V3

900 м
390 м
360 м



Для печати увеличить размер шрифта.
Набор печатается в трех экземплярах для 3-х групп.
мм дм км см м мин с сут год час век мес м/с км/с мм/сут км/ч км/с см/век дм/год т ц г кг



Конспект урока математики учителя начальных классов МБОУ "ЦО 1" Барановой О. В.
по теме " Практическое применение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы "Скорость", в условиях проблемной и математической задачи". (Л. Г. Петерсон "Математика 3 класс")
Цели: --создать комфортную обучающую среду для решения учебной задачи;
-- максимально повысить работоспособность учащихся, избегая перегрузок;
-- учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения темы
"Скорость" и ранее изученных тем в нестандартных условиях проблемной и математической задачи;
-- развивать и активизировать мышление, речь и сенсорную сферу учащихся;
-- воспитывать культуру общения и поведения при работе в группах; формировать патриотические чувства.
Задачи: --использовать различные виды упражнений для развития умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, доказывать и опровергать, ставить и решать проблемы;
-- обогащать и усложнять словарный запас, усложнять смысловую функцию речи как средства мышления;
-- учить устно решать примеры на деление многозначного на двузначное рациональным способом по аналогии с уже изученными видами устных вычислений;
-- формировать коммуникативные компетенции: распределение обязанностей в группе, коллективное принятие решения, оказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: