Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное самоопределение к деятельности на занятии по математике, понимают значимость темы и ее актуальность в собственной жизни,действиесмыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, положительное отношение к школе, принимают образец «хорошего ученика»;
Метапредметные: демонстрируют
регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
познавательные универсальные учебные действия: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические УУД: анализ, синтез, сравнение;
коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: используют письменные приемы сложения и вычитания, знают табличное сложение с переходом через десяток.
Цель: формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе коррекции письменных приемов сложения и вычитания.