Технологическая карта урока
Предмет, классМатематика
Учитель Калявина Лариса Валерьевна
Тема урокаРешение задач на движение разными способами
Цель урокаФормировать умение решать задачи на движение разными способами
Тема проектаГрафическое моделирование задач
Цель проектаНаучиться решать задачи, используя карточки-схемы с элементами подсказки
Задачи проектаобучающиеразвивающиевоспитательные
Осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоленияСтроить рассуждения, выделять существенные признаки, осуществлять поиск информации. учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
Воспитывать у учащихся аккуратность.
Средства обученияраздаточный материал, мультимедийный проектор, экран, компьютер для демонстрации слайдов Роwеr Роint
ЦОР: презентация Microsof Power Point
ЛитератураИнтернет- ресурсы, журналы . HYPERLINK "http://www. 1september. ru/" Главная страница «Первого сентября» HYPERLINK "http://nsc. 1september. ru/" Главная страница журнала «Начальная школа» HYPERLINK "http://nsc. 1september. ru/index. php?year2003&num5" Содержание5/2003
Учебный предмет: математика
Класс: 4
Тема урока и номер урока в разделе: «Как мы научились решать задачи. Решение задач на движение в разных направлениях разными способами» (урок 133)
Цель: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; развивать умение работать в группах
Планируемые результаты:
Личностные УУД: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>