Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого
Класс: 4 «Б»
Цель: создать условия для овладения учащимися алгоритмом решения сложного уравнения на основе знания связи между суммой и слагаемыми; с32овершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
у обучающихся будут сформированы:
1. Положительной адекватной самооценки на основе заданных критериев успешной учебной деятельности;
2. Широкий интерес к новому учебному материалу;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
обучающиеся научатся:
Р. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
П. строить математические сообщения в устной и письменной форме;
К. допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, уважать чужое мнение.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Обучающиеся получат возможность:
1. Использовать название компонентов изученных действий, знаки обозначающие эти операции, свойства изученных действий;
2. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.