Задачи:
Обучающие:
• выполнять арифметические действия с многозначными числами;
• решать задачи на определение времени, нахождение площади;
• совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие:
• развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь;
• развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать).
Воспитывающие:
• воспитывать культуру работы на компьютере, коммуникативные качества учащихся;
• воспитывать интерес к предмету математики.
Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи);
• наглядные (ИКТ, мультимедио на всех этапах урока, лист для индивидуальной работы);
• письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ, разработанных в занимательной и познавательной форме;
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: - работа в группах; - индивидуальная, с учётом дифференциации. Организация самостоятельной работы носила обучающий и контролирующий характер. Выбор форм проведения урока соответствует теме и возрастным особенностям учащихся.
- Рубрика: Математика
- Формат: zip
- Просмотров: 164
- Скачиваний: 3