Математика, 3-ий класс
Тема: Решение уравнений
Цели: 1. Учиться решать уравнения нового вида.
2. Применять алгоритмы устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел.
3. Решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида.
Оборудование: маршрутные листы, маркерные доски, мультимедийное оборудование.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний.
1. Организационный момент.
- Сейчас у вас, ребята, урок математики. Проверьте готовность к уроку. Пожелайте друг другу удачи.
- Запишите число, "Классная работа".
2. Устный счёт.
- С чего мы с вами начинаем урок математики? (с повторения, устного счёта)
- Давайте ребята учиться считать,
Делить, прибавлять, умножать, вычитать,
Запомните все, что без устного счёта,
Не сдвинется с места любая работа.
- Решите выражения на карточках.
Реши выражения. Расшифруй слово.
У
Н
Е
024 560:56 78 : 2
Я
И
А
48 : 16 480 : 6 400 : 10
Р
В
27 3 210 4
39
840
3
81
10
0
10
80
40
- Какое слово у вас получилось? (уравнения)
- Предположите, о чем мы будем с вами говорить на сегодняшнем уроке.
- Среди записей на доске найдите уравнение. (карточки)
18 (х : 3)
30 (76 - 62) 44
а 23 56
8 у 32
- Что такое уравнение? (равенство с переменной)
Появляются карточки с ключевыми словами : равенство, переменная.
- Что значит решить уравнение? (найти корень уравн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>