Конспект урока алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений».
Тип урока: урок обобщающего повторения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
Развивающие: формировать учебно–познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание;
Воспитательные: воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.
Оборудование:компьютер, проектор, презентация.
Ход урока:
Организационный момент.
Тема нашего урока «Решение квадратных уравнений». Сегодня на уроке мы с вами повторим и закрепим знания и умения решения квадратных уравнений. Каждый из вас должен уметь правильно, быстро и рационально решать квадратные уравнения.
Герберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.
Проверим, кто из вас порадовал бы Герберта Спенсера.
Актуализация знаний.
Прежде, чем мы приступим к работе, повторим, что вы знаете по этой теме?
Какие уравнения называются квадратными?
Является ли квадратным каждое из следующих уравнений: 5х8х-40, х-6х70, 7 хх-80, 3х2х0, 2х30
Какие виды квадратных уравнений вам известны?
Составьте квадратные уравнения с заданными коэффициентами а, в, с и укажите полные и неполные квадратные уравнения.
авсУРАВНЕНИЕПОЛНОЕНЕПОЛНОЕ
120-18
21-5-84
3320
41-44
530-12
Какое выражение называют дискриминантом?
Как по дискриминанту определить, сколько ко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>