Цели урока:
Познавательные:
- Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы;
- Формировать учебно - интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать;
- Формировать умения применять ранее полученные знания о функции для получения новых знаний;
- Нахождение нового способа определения координат вершины и оси симметрии параболы квадратичной функции.
Метапредметные, в том числе: регулятивные:
- поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- определить последовательность действий для решения поставленной задачи;
- откорректировать результат с учётом оценки самим обучающимся, учителем, учениками;
- осознать качество и уровень усвоения нового материала.
Коммуникативные:
- научиться инициативному сотрудничеству в поиске решения поставленной задачи;
- научиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Ожидаемый результат:
- осознание, принятие и разрешение проблемы учащимися;
- формирование способов получения новых знаний через сравнение и сопоставления фактов, способа от частного к общему;
- узнают формулы нахождения координат вершины и оси симметрии параболы для функций вида y = ax2+bx+c.