Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Формы, методы, методические
приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вид и форма
контроля



Осуществляемые
действия
Формируемые
умения

1
2
3
4
5
6
I. Организация начала урока.
Проверка готовности
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Приветствие учащихся.
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие
Проявляют эмоциональную отзывчивость на веселое стихотворение,
Фронтальный. Наблюдение учителя
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Будем мы трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
- Проверим готовность к уроку
индивидуальных учебных принадлежностей на столе
пробуждающее любознательность

II. Подготовка к основному этапу занятия.
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений
Фронтальная, индивидуальная.
Словесный.
Беседа, рассказ учащихся
- Давайте вспомним правила, как вести себя в классе, как надо сидеть за партой, как выходить к доске, как обращаться к учителю и отвечать на заданные вопросы. Какие пословицы и поговорки об учении вы узнали?
(Век живи, век учись. Красна птица пером, а человек ученьем. Не учась, и лаптя не сплетешь. Повторенье - мать учения. Сытое брюхо к ученью глухо. Тяжело в учении легко в бою. Ученого учить - портить. Ученье свет, а неученье тьма. Учи других - и сам поймешь. Чтоб других учить, надо свой разум наточить. )
Демонст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: