Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1)Находить корень в группе однокоренных слов, подбирать проверочные слова для записи слов с безударной гласной в корне слова, графически объяснять выбор написания, исправлять орфографические ошибки. 2)Выполнять операции анализа, синтеза, сравнения, группировки. 3) Получать информацию из читаемого текста. 4) Оперировать схемами. | 1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД: 1) умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2) умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 3) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию Коммуникативные УУД: 1) слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) работать в коллективе. | 1)Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. 2)мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 3) воспитание здорового образа жизни; 4) эстетическое воспитание |