Развитие внимания у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игровых упражнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Попова Наталья Николаевна
студентка 4 курса, Специальное дошкольное образование,
научный руководитель - Н. И. Валеева,
заведующий практикой отделения коррекционной и развивающей педагогики, преподаватель,
(ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова")

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДТВОМ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Ключевые слова: внимание, развитие внимания
Аннотация: Внимание - важный компонент деятельности ребенка, требующий организованности и точности. Вместе с тем внимание является одним из важнейших компонентов познавательной деятельности ребенка, так как оно, возникая на основе познавательных процессов, организует и регулирует их функционирование. Внимание занимает особое значение в восприятии, понимании и усвоении дошкольниками изучаемого на занятиях материала. Многие проблемы, возникающие в учении, непосредственно связаны с недостатком развития внимания.
Внимание - важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности, как внешней, так и внутренней, а его продуктом - ее качественное выполнение.
Внимание во многом определяет успешность функционирования познавательных процессов. От уровня развития свойств внимания и от уровня сформированности произвольного внимания во многом зависит и успешность любой деятельности ребенка в целом. Внимание у детей дошкольного возраста имеет ряд качественных особенностей. Оно отличается небольшим объемом, малой устойчивостью. Предполагается, что в учебной деятельности у детей данного возраста развивается произвольное внимание. Ребенок постепенно приобретает умение выполнять задания самостоятельно - сам ставит цель и контролирует свои действия. Развитие внимания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: