Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 Б классе
Тема урока: Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.
Тип урока: изучение нового материала
Цель: развитие умений ставить ударение, делить слова на слоги, различать ударные и безударные слоги, строить схемы слов, подбирать слова к схемам.
Задачи:
1. Уточнить представление учащихся о слоге как части слова, на которые оно делится при произношении.
2. Развивать умение различать в слове количество слогов по количеству гласных звуков. Учиться переносить слова с одной строки на другую.
3. Развивать у ребят логическое мышление, кругозор, внимание и память.
4. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.
Оборудование: компьютер, презентация.
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме
- слушать и понимать речь других;
- учиться работать в паре;
Личностные результаты:
-оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Ход урока:

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1. Организационный момент
- Прозвенел сейчас звонок,<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: