Однокоренные слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 169
  • Скачиваний: 5

Технологическая карта урока в рамках ФГОС

Ф.И.О. педагога: Шпагина Елена Александровна

Класс:

УМК " Школа России"

Предмет: русский язык

Тема урока: Однокоренные слова

Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию монопроекта по теме: «Однокоренные слова»

  1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
  • воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
  1. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
  • развитие умения работать с информацией;
  • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);
  • развитие умения использовать различные способы поиска информации;
  • развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);
  • формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)
  • формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
  • формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов);
  • формирование умения работать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения;
  • формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, текстов, разноуровневых карточек) (коммуникативные УУД).
  1. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  • освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;
  • овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь

Педагогические технологии:

  • проблемное обучение
  • здоровьесберегающие

Оборудование (создание информационной, подготовительной предметно-развивающей среды):

Для учителя: учебник: «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение», проектор, мультимедийная приставка, ноутбук.

Для учеников: учебник «Русский язык» 2 класс, В.П.Канакина, В.Г. Горецкий, М, «Просвещение», рабочая тетрадь, карточки для работы в группе

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: