Развитие творческой индивидуальности обучающихся на занятиях ручной лепки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Собинского района Детский (подростковый) центр г. Лакинска








Развитие творческой индивидуальности обучающихся
на занятиях ручной лепки



Из опыта работы
педагога дополнительного образования
Страздинь Александры Емельяновны














г. Лакинск
2019 г.





Во многих краях и областях нашей страны живут и работают мастера-игрушечники. Их творчество основано на животворной памяти того, что веками было родственно и любимо русским человеком, поэтому оно продолжает быть современным. Созданные руками мастеров изделия дороги нам как хранители опыта прошлого в настоящем. Нас покоряет в них гармония природы, труда и красоты, ремесла и искусства, рожденная живительным источником народного творчества, исторической памятью народа.
Игрушки рождались в труде, и везде народные мастера учились у одного учителя - природы, работали с одинаковыми природными материалами. Родство народных игрушек делают их общепонятными для всех, и это одна из нитей, которые с детства связывают человека с наследием мировой культуры.
Дети не воспринимают окружающий мир как объективную реальность, живут в своём внутреннем мире. Окружающий же мир они изучают и воспринимают. Постепенно в их памяти откладываются впечатления и закономерности, которые ребенок сумеет привести в систему лишь годам к десяти. Воспроизводить окружающие вещи и понятия маленький ребенок сможет, повторяя в глине или на бумаге. Он закрепляет свои знания и осваивает их в новых понятиях. Выражая свои ошибки, страхи, переживания через рисунок или лепку, он освобождаетс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: