Развитие речи. Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

12 ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД 12

Класс предшкольной подготовки 1, 2
Школа-гимназия 18
Дата: 27. 11. 2017
Воспитатель: Францева А. В.
Білім беру саласы/Образовательная область: "Коммуникация"
ҰОІ-Ә /ОУД: "Развитие речи"
Тақырыбы/Тема: "Посуда"
Мақсаты/Цель: Учить детей составлять описательный рассказ о посуде по предложенному плану; активизировать словарь по теме "Посуда" (названия предметов посуды, ее составные части материал, назначение).
Түзетушілік міндеттер/Коррекционные задачи:
Дидактикалық жабдықтау/Дидактическое обеспечение: Мяч, картинки с изображением посуды, картинки действия, фрагмент мультфильма "Федорино горе", карточки для работы в группе.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие,индивидуальные, групповые, физминутка - "Посуда".
Көптілділік/Полиязычие
Қазақ тілі: Тұрыңдар-встаем, отырыңдар-сядем, қайтала-повтори, жарайсың-молодец, жарайсыңдар-молодцы, дұрыс-правильно.
English: dishes - посуда, water - вода, ball - мяч, good bye - до свидания.
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі
Деятельность воспитателя

Балалардың іс- әрекеті
Действие детей
Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный
Ребята, сегодня у нас с вами не простое занятие, а заколдованное, и вы мои хорошие тоже заколдованы.
А для того чтобы превратиться обратно в учеников, нам нужно поработать.
Давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?
Дети слушают воспитателя и вспоминают материал прошлого занятия. Получая мяч, рассказывают, что запомнили о бытовых приборах.
Ізденушілік

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: