Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Дать представление об органах чувств (слух, зрение, осязание), их роль в восприятии окружающего мира. Продолжать формировать навыки ухода за своим телом, показать, что здоровье - главная ценность в жизни человека. Закреплять навыки умывания, знание туалетных принадлежностей и их назначение. Развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление), тактильное, зрительное, слуховое ощущение при проведении дидактических игр. Формировать умение связно и понятно высказывать свои мысли. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение не только к своему здоровью но и здоровья окружающих. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Оборудование: картины с изображением овощей и фруктов, домики с изображением гномов Глазастика, Златовласки, Ушастика и Чумазика, аудиозапись звуков леса, голосов домашних животных, степы, обруч, веревочка, карточки с изображением животных, клубок, тазик с водой, полотенце, мыло, зеркало, сундучок с шоколадными медальками, коробочка (почтовая посылка)
Активизация словаря: инфекция, зрение, органы чувств, Глазастик, Ушастик, Чумазик.