Развитие интеллектуальной одаренности младших
школьников во внеурочной деятельности
Кузнецова Юлия Владимировна
4 курс, специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
Министерство образования и молодежной политики свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области "нижнетагильский педагогический колледж 1"
Аннотация: актуальность и выбор темы обусловлены той важной ролью, которая объективно принадлежит внеурочной деятельности для развития интеллектуальной одаренности младших школьников.
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Интеллектуальная одаренность - состояние индивидуальных психологических ресурсов (прежде умственных), которая обеспечивает возможность творческой интеллектуальной деятельности учащихся.
Наиболее эффективным средством выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся является технология обогащения обучения в процессе организации внеурочной деятельности общекультурного направления.
Ключевые слова: одаренные дети, детская одаренность, интеллектуальная одаренность, , внеурочная деятельность, младшие школьники.
Словосочетание "одаренные дети" предполагает некую исключительность. Произнося его, допускается возможность существования некой особой группы детей, которые качественно отличаются от сверстников. Этот подход довольно уязвим и традиционно является предметом критики со стороны большинства отечественных педагогов и психологов. Но надо признать, что подобное понимание вполне допустимо,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>