РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задача школы - обеспечить развитие личности каждого ученика, создав необходимые для этого условия.
Целью воспитания является личность разносторонне и гармонично развитая, личность самостоятельная, деятельная, занимающаяся самообразованием и самовоспитанием.
Внеурочная деятельность является составной частью воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос ее организации. Внеурочная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей, которые не всегда удаѐтся рассмотреть на уроке.
При учете возрастных особенностей развития детей я во многом опираюсь на обобщенные данные педагогики и возрастной психологии. Но в индивидуальных различиях и особенностях воспитания, приходится полагаться лишь на тот материал, который накапливается в процессе личного изучения школьников.
Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учётом особенностей и уровня воспитанности ребёнка, а так же условий его жизнедеятельности.
В своей деятельности как классного руководителя я учитываю возрастные особенности развития учащихся, которые по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Школьники в зависимости от природных задатков и условий жизни существенно отличаются друг от друга.
Большое значение имеет изучение физического состояния и здоровья школьников, знать особенности познавательной деятельности у, свойства их памяти, склонности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>