Разделительный мягкий знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Паспорт урока
1. Место проведения: учебный кабинет
2. Продолжительность: 45 минут
3. Класс: 3 "Б"
4. Тема: Разделительный мягкий знак (ь).
5. Тип урока: Урок открытия новых знаний и обретения новых навыков.
6. Содержательная цель: формировать знания о правилах написания разделительного мягкого знака (ь).
Деятельностная цель: формировать умение писать слова с разделительным мягким знаком (ь).
7. Задачи:
7. 1 Дидактические:
- Развивать навык каллиграфического письма;
- Актуализировать знания учащихся об орфограммах, проверяемых и непроверяемых орфограммах;
- Формировать знания учащихся о разделительном мягком знаке;
- Сформулировать правило написания разделительного мягкого знака в словах.
- Совершенствовать умение безошибочного написания слов с мягким разделительным знаком (ь);
- Формировать умение различать разделительный мягкий знак и Ь -показатель мягкости согласных;
- Совершенствовать умение находить и обозначать орфограмму в слове.
7. 2 Развивающие: Направленные на формирование:
Познавательных УУД:
- Развивать умение извлекать информацию из текста, схем;
- Анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам.
Регулятивных УУД:
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с учебником, схемой;
- Развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- Развивать умение осуществлять взаимопроверку;
- Развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативных УУД:
- Развивать умение слушать и понимать других;
- Развивать умение работать в парах;
- Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме;
- Развивать умение строить речев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: