Цели:
Познакомить с второстепенным членом предложения – определением.
Учить детей умению разграничивать понятия «часть речи» и «член предложения», «главные» и «второстепенные» члены предложения.
Помочь овладеть практическими навыками выявления основных признаков определения.
Учить сравнивать предложения с определениями и без них; выявить значение определений.
Проверить сформированность понятий: «часть речи» и «член предложения», «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «словосочетание», «главные» и «второстепенные» члены предложения, «подлежащее», «сказуемое», «предложение», «текст».
Развивать умение определять члены предложения.
Развивать орфографическую зоркость.
Учить детей логически грамотно выстраивать предложения.
Развивать познавательные и творческие способности учащихся, способность к анализу, синтезу, обобщению, сравнению.
Воспитывать аккуратность при письме, ценностное отношение к богатству русского языка, интерес к занятиям по языку, используя игру, занимательные задания.