Конспект занятия
Тема занятия: "Работа над регистрами голоса".
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: учебно-практическое.
Цель и задачи занятия.
Цель: Углубление знаний учащихся по основам вокального искусства.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с регистрами певческого голоса;
2. Воспитывать учащихся интерес и любовь к вокальному творчеству;
3. Развивать творческий потенциал, музыкальное восприятие, голосовые данные детей, мелодический и гармонический слух
Методы обучения:
словесные: беседа, объяснение, обсуждение;
наглядные: применение ИКТ, показ, исполнение изучаемого материала педагогом, наблюдение;
практические: вокально-тренировочные упражнения, восприятие музыки, работа над исполнительским образом произведения, игровой;
объяснительно-иллюстративный: восприятие и усвоение учащимися готовой информации;
репродуктивный: воспроизведение знаний и освоение способов деятельности по заданиям педагога;
методы вокального обучения: концентрический, фонетический, показа и подражания, мысленного пропевания, сравнительного анализа.
Ход занятия
I. Вводная часть
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня на занятии. У нас за окном зима, и чтобы в нашем кабинете стало намного теплее, светлее и уютнее. Я предлагаю улыбнуться, поприветствовать друг друга и начать наше занятие. Давайте все вместе скажем "Доброе утро, друзья!"
Дети вместе с улыбкой приветствуют друг друга.
Педагог: Я вижу, что вы все улыбаетесь, а это значит, что настроение у всех хорошее, поэтому предлагаю начать наше занятие.
II. Основная часть
Педагог: Уже на протяжении долгого времени, вы ходите на занятия по вокалу. Скажите, пожалуйста, чему мы учим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>