КОНСПЕКТ
непосредственно-образовательной деятельности с элементами логоритмики в подготовительной группе детского сада с задержкой психоречевого развития.
Образовательная область «Музыка».
Задачи
образовательные:
- формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, своевременно начинать и заканчивать песню;
- учить эмоционально передавать характер мелодии, смягчать концы фраз;
- развивать певческое дыхание;
- формировать двигательные умения и танцевальные навыки;
- развивать чувство ритма, координацию движения с пением;
- формировать способность восприятия музыкальных образов, умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с данным образом;
воспитательные:
- совершенствовать личностные качества;
- развивать чувство коллективизма;
коррекционные:
- формировать слуховое и зрительное внимание и память;
- тренировать периферические отделы речевого аппарата (дыхательного, артикуляционного, голосообразовательного).