Простое осложнённое предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока.
Учитель: Сисенгалиева А. К.
Класс: 7 класс
УМК: С. И Львова. Русский язык 7 класс
Тип урока: урок "рефлексии"
Тема урока: Простое осложнённое предложение.
Цели урока: деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
содержательная: повторить сведения о членах, осложняющих структуру и семантику простого предложения, вводных словах и обращениях; тренировать учащихся в проведении пунктуационного анализа простых осложнённых предложений; совершенствовать умение проводить частичный стилистический, типологический и смысловой анализ текста.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный этап.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

Психологически настраиваются на урок.
Самоопределение, Л1,
2. Проверка домашнего задания.
1. Прочитайте предложения из упр. 236, объясните орфограммы и знаки препинания.
2. Предлагает произвести синтаксический разбор предложения.
В туманной вышине запели птички, и восток озолотился.
- Какие предложения называются простыми, а какие - сложными?

Читают предложения из упр. 236, объясняют орфограммы и знаки препинания. Один ученик работает у доски.


Отвечают на вопросы.
П3 ,П2,
П8.
3. Актуализация знаний.
Мотивация учебной деятельности учащихся.


4. Формулировка темы и цели урока
1. Предлагает послушать предложен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: