Тип урока: усвоение и новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Цель урока: актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интереса к получению новой информации о причастии, постановка собственных целей обучения.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
-- формировать умение отличать причастие от других частей речи
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
2. Развивающие:
- осуществление системно - деятельностного подхода;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
· развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
· развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
· развитие творческих, речевых способностей учащихся;
· формирование логических умений;
· развитие умения формулировать проблему;
3. Воспитательные:
· воспитание интереса и уважения к родному языку;
· воспитание ценностного отношения к слову;
· развитие коммуникативных УУД:
· создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
получение новых знаний об особой форме глагола - причастии;
работа с текстом.
Метапредметные:
формирование ценностного отношения к русскому языку,формирование нравственных ценностей.
Личностные:
воспитание интереса к предмету через разные виды работы;умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать их.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение:
ПК;мультимедийный проектор;мультимедийная презентация к уроку;
· Учебник « Русский язык. 7 класс». Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская; Москва, «Просвещение», 2013 год издания.
Формы работы учащихся: парная, фронтальная, самостоятельная.