Простейшие средства связи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"





Конструкт занятия по исследовательской деятельности на тему:
"Простейшие средства связи" с применением технологии "река времени" для детей 5-6 лет


Составитель:
Чусовитина Е. В. ,
студентка 4до группы
Руководитель:
Устьянцева И. Ю. ,
преподаватель




Камышлов, 2018
Тема: "Простейшие средства связи"
Возрастная группа: 5-6 лет
Длительность: 25 минут
Форма ОД: познавательно - исследовательская деятельность путешествие по "реке времени"
Форма организации: фронтальная, групповая
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой
Приемы: беседа, уточняющие вопросы, поощрение, демонстрация панно "река времени" и иллюстраций, выполнение упражнений, рассказ, показ способа действий, пояснение к тому, что видят дети, наводящие вопросы, наблюдение, совет, замечание, указание.
Учебно-методический комплект: Короткова Н. А. "Организация образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте", ФГОС ДО.
Планируемый результат: дети имеют представление об истории простейших средств связи.
Средства:
Наглядные: карта-панно "река времени" с изображением эпох (древность, старина, наше время), картинки с изображением простейших средств связи.
Литературные: отсутствуют
Раздаточный материал: иллюстрации с изображением простейших средств связи (жесты, огонь, голос, колокол, барабан, гонг, рожок), клей.
Цель: формирование представлений у детей о п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: