Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 -7 ЛЕТ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ)
Исполнители:
Дегтянникова Ю. С. ,
Гостюхина М. А. ,
Рубцова Е. В. ,
студентки 4ДО
Руководитель:
Митрофанова С. В. ,
преподаватель ТО КР
Камышлов, 2016
Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3
1. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ9
2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ13
3. ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ17
4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ19
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ23
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон (Левина Р. Е. , Филичева Т. Б. , Чиркина Г. В. ). Попадая в общеобразовательную школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только из-за своего аномального речевого развития, что препятствует формированию их полноценной учебной деятельности.
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>