Рабочая программа по обществознанию 9 класс - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 171
  • Скачиваний: 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Полное наименование программы

 Рабочая программа по обществознанию в  9 классе на 2019-2020  учебный год.

Разработчик  программы

 Казначеев Сергей Григорьевич, образование высшее КГУ, 1996 г, ИУБиП, 2005 г., стаж работы 31  год, ВКК

Нормативно-правовые документы,

базовые государственные программы (по видам), авторские программы и технологии, положенные в основу  Рабочей программы  педагога

1. Конституция РФ. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г.

2.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.         № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3.Закон Республики Калмыкия от 15.12.2014 г. №94-V-З «Об образовании в Республике Калмыкия».

4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 31.12.2015 г. № 1577)..

5.Региональный (примерный) учебный план Министерства образования и науки Республики Калмыкия (письмо № 2472 от 16.08.2019 г.).

6.Примерная программа по обществознанию для 9 класса по учебнику Л.Н. Боголюбова. Л. Ф. Ивановой – М.: «Просвещение» 2018; авторской программы Л. Н. Боголюбова.

7.Федеральный перечень учебников, рекомендованных  к использованию при реализации,  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства Просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 (с изменениями  от 08.05.2019  г. № 233);

8.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  на­полнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательно­го стандарта;

9.Учебный план МКОУ «Манычская СОШ»  на 2019-2020  учебный год.

Цель программы

приобретение устойчивой мотивации к самостоятельному изучению предмета, ответственности за формирование нравственных ценностей и умения оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей.

Задачи  программы (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные) 

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной  информации и определения собственной позиции,  развитие нравственной и правовой культуры, способности к самоопределению и самореализации;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 

- сознательно организовывать свою познавательную деятельность ( от постановки цели до

получения и оценки результата);

- объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций;

- выполнять познавательные и практические задания в том числе с использованием проектной деятельности, и на уроках, и в доступной социальной практике.

Срок реализации  программы

 2019-2020 учебный год

Количество часов  всего: 34, в неделю   1 ч.

Возраст детей, на которых рассчитана рабочая программа

 15-16 лет/ 9 класс

Диагностические методы и методики

  Устный опрос, письменные работы, терминологические диктанты, практикумы,  лабораторные работы с различными источниками информации, в форме защиты презентаций, тестирование. В течение учебного года проводится мониторинг степени обученности учащихся по обществознанию.

Механизм отслеживания результатов работы ребенка по программе всеми участниками образовательного процесса

а/итоговая оценка продуктивности работы ребенка   автором программы                   

б/оценка результативности программы родителями

в/самооценка результативности программы 

самим ребенком-школьником

Условия реализации программы           

      

  а/материально – техническое оснащение кабинета

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

-мультимедийный проектор

- экран (1 шт.);

б/методическое оснащение программы (научно-методическое обеспечение, дидактическое оснащение)

 1. Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой/[Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеева]  М.: Просвещение,  2016;

2. Обществознание. 9 класс: учебник для  общеобразоват. организаций/[Л.Н. Боголюбов А.И. Матвеев, Е.И. Жильцов и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. – М.: Просвещение, 2018;

3. Обществознание. 9 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций/О.А. Котова, Т.Е. Лискова. – М.: Просвещение, 2018.

4. Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки: пособие для учителей  общеобразовательных  организаций/Е.Н.Сорокина. – М.: ВАКО, 2018

Использование ИКТ-технологий при освоении детьми программы

Интернет -  источники:

1.                     http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

2.                   http://school-collection.edu.ru/  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

3.Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

4. Презентации с сайта: nsportal.ru

 

Подпись _________________________

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: