Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с "леворукими" детьми
Педагог-психолог: Г. Р. Дмитриева
Одна из главнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся на основе личностно - развивающего подхода и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Наряду с этой задачей ФГОС ДО предусматривает обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Осуществляя преемственность со школой, общаясь с учителями начальных классов, обозначилась проблема в увеличении количества детей, у которых имеются трудности в обучении чтению и письму. Следовательно, своевременное выявление и предупреждение проблемы предрасположенности к дисграфии в детском саду - важнейшее условие для успешного обучения в школе. Целью коррекционной логопедической работы в нашем детском саду является оптимизация форм и методов по предупреждению нарушения письменной речи у дошкольников, особенности коррекционной деятельности с "леворукими" детьми.
Исходя из этого, решаем следующие задачи коррекционной логопедической работы по профилактике дисграфии и специфике работы с "леворукими" детьми:
1. Изучение состояния проблемы профилактики нарушения письменной речи у дошкольников;
1. Совершенствование системы коррекционной логопедической работы по предупреждению и профилактике дисграфии у дошкольников;
2. Систематизация коррекционной логопедической работы по профилактике нарушений письменной речи у обучающихся с преобладанием функции левой руки;
3. Развитие зрительно - пространственного восприятия обучающихся в процессе игровой деятельности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>