Проектная деятельность на уроках истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проектная деятельность на уроках истории

Каждая новая эпоха в жизни человечества необходимо требует изменения самого человека, его продвижения на новую ступень развития, раскрытия новых качеств и возможностей человеческой личности
Информационная (постиндустриальная) стадия развития общества, в которую мир : вступил в конце XX века, декларирует основными ценностями информацию, новую знаниевую парадигму, развитые интеллект и креативность человека и созданные на этой основе высокие технологии. В современном
глобализованном мире требуется новый человек, который не только вооружен знаниями, но который по-новому относится к процессу познания, к добытым знаниям и умеет их применять для решения встающих перед ним проблем в быстро меняющемся мире.
Такого человека должна подготовить школа, значит, перед ней в очередной раз встает новая образовательная проблема. Традиционными методами организации образовательного ; процесса эта проблема не решается или решается неэффективно. Нужны другие приемы и методы обучения (и учения), адекватные вызовам времени. Нам представляется, что одним из таковых является метод учебного проекта, (применяемый нами на уроках истории в старших классах). Одним из условий реализации этого метода в своей педагогической практике мы считаем корректное "встраивание" его в сложившуюся предметную классно-урочную систему (хотя отчетливо понимаем, что новации рано или поздно разрушат её). Точками соприкосновения нового метода и классно -урочной системы, на наш взгляд, являются:
проблемный и деятельностные подходы к обучению;
личностно-ориентированное обучение;
педагогика сотрудничества.
Ожидаемый (отсроченный) результат при внедрении метода учебного проекта нам видится следующим: это личность, положительно мотивиру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: