Процесс организации обучения математики с использованием ИКТ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Борисова Ирина Дамировна
КГУ "Средняя школа 12" акимата города Рудного
Учитель математики
borisovairina84mail. ru

Процесс организации обучения математики с использованием ИКТ.
Cовременное- информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и прежде всего перед школой задачу по подготовки выпускников, способных:
1. гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,
2. самостоятельно критически мыслить;
3. грамотно работать с информацией;
4. быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Информационные технологии находят свое применение в различных предметных областях на всех возрастных уровнях, помогая лучшему усвоению как отдельных тем, так и изучаемых дисциплин в целом.
Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Каковы же функции и особенности применения образовательных программ? Можно выделить следующие функции:
инструментальная (изготовление наглядных пособий);
демонстрирующая (показ готовых демонстрационных программ, слайдов, презентаций и т. д. )
обучающая (тренажеры);
контролирующая
ИКТ на мой взгляд, могут быть использованы для обучения математике в различных форматах
- при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения);
- при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами;
мотивация введения нового понятия; моделирование);
- при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый
контроль результатов);
- при решении за

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: