Борисова Ирина Дамировна
КГУ "Средняя школа 12" акимата города Рудного
 Учитель математики
 borisovairina84mail. ru
 
Процесс организации обучения математики с использованием ИКТ. 
 Cовременное- информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и прежде всего перед школой задачу по подготовки выпускников, способных:
 1. гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,
 2. самостоятельно критически мыслить;
 3. грамотно работать с информацией;
 4. быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. 
 Информационные технологии находят свое применение в различных предметных областях на всех возрастных уровнях, помогая лучшему усвоению как отдельных тем, так и изучаемых дисциплин в целом. 
 Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Каковы же функции и особенности применения образовательных программ? Можно выделить следующие функции:
 инструментальная (изготовление наглядных пособий); 
 демонстрирующая (показ готовых демонстрационных программ, слайдов, презентаций и т. д. ) 
 обучающая (тренажеры); 
 контролирующая
 ИКТ на мой взгляд, могут быть использованы для обучения математике в различных форматах 
 - при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения); 
 - при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами;
 мотивация введения нового понятия; моделирование);
 - при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый 
 контроль результатов);
 - при решении за
		Страницы: 1 | 2 > >>
