Приобщение детей к художественной литературе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




МАДОУ "Детский сад 273" г. Перми
Педагогический проект на тему
"Приобщение детей к художественной литературе"

Подготовила: воспитатель Фёдорова С. П.














Пермь 2016
Тип проекта: творческий, педагогический
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники: воспитатели, дети, родители.
Актуальность проекта: Ни для кого не секрет, что сейчас люди очень мало читают, общение с книгой занимает интернет. Родители очень мало читают детям, поэтому у них уже в дошкольном возрасте утрачивается интерес к книге.
В детском саду дети предпочитают активные игры чтению, поэтому и возник вопрос о поиске эффективных средств, приобщения детей к художественной литературе.
Мы решили попробовать использовать метод инсценирования для приобщения дошкольников к художественной литературе. Инсценирование: можно рассматривать, как средство вторичного ознакомления с художественным произведением. Этот метод является одним из понятных доступных средств детской деятельности. Этому методу мы придаём более глубокое значение, рассматривая его как коммуникативную деятельность. Инсценирование -- интересно и понятно для детей. Даже самые робкие, неуверенные в себе дети принимают в них участие.
Знакомство с литературой у каждого ребёнка начинается со сказок, которые сопровождают всё его детство и остаются с ним на всю жизнь.
Особое место в инсценировании занимает народная сказка- кладезь мудрости. Она помогает формировать моральный облик ребенка дошкольника. Учит малыша различать добро и зло, сопереживать чужую радость и печаль, активно бороться со злом.
Проблема: Снижение интереса к чтению художественной л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: