МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  5
 ГОРОДА СМОЛЕНСКА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Интегрированный урок
 по физике и математике
 
 Тема: " Применение векторов "
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Предмет: физика, математика
 Класс: 9
 Учитель физики: Буряк Н. Н. 
 
 
 
 
 2015
 
Цель урока:
  показать, как понятие вектора используется для изучения многообразных явлений и процессов физики;
 создать ситуацию применения знаний, полученных на уроках математики и физики;
 сформировать у учащихся осознанное понятие вектора;
 
  развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями в нестандартной ситуации;
 развивать навыки самостоятельной работы, работы с компьютером. 
 активизировать познавательную деятельность;
  воспитывать умения слушать и анализировать выступления одноклассников; 
 воспитание у учащихся заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. 
 
 
Ход урока:
1. Подготовка к восприятию материала:
Вступительное слово учителя математики:
 ". . . нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира. . . " Н. И. Лобачевский
Мы изучаем векторы. А где это применяется? 
 Векторная история это пограничная история, между математикой и физикой. Смещение от числовых, или скалярных, координат из аналитической геометрии к житейскому понятию направление, смешанному с иллюстративно-художественным подходом, постепенно трансформировало образы мышления физиков. 
Задачи подобного содержания предлагались многим предыду
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
