Целью урока является формирование представлений обучающихся о колебательном движении, основных характеристиках механических колебаний.
Задачи урока:
1.Обучающие:
1) дать понятия: «механическое колебание», «период», «частота», «амплитуда колебания», «колебательная система», «математический маятник», «пружинный маятник»;
2) формировать умения обнаруживать среди других видов движения – колебательное;
- 3) формировать навыки решения качественных задач по теме «Механические колебания».
2.Личностные:
- 1) продолжить развитие умений целеполагания, формулирования задач, выдвижения гипотезы, выбора способа деятельности, планирования своей деятельности, самоанализа и рефлексии;
- 2) продолжить развитие коммуникативных умений: слушать и понимать других, выражать свои мысли, взаимодействовать в паре, вести обсуждение и дискуссию.
3.Метапредметные: развивать универсальные учебные действия (навыки самостоятельного приобретения новых знаний).
4.Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования.