Применение производной к решению задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 112»
Методическая разработка
урока-защиты проектов
«Применение производной»
Учитель математики:
Попадина
Ольга Михайловна
г. Трёхгорный
2018 г
Дидактическая часть
Аннотация
Методическая разработка, защита проектов по алгебре и началам анализа «Применение производной», состоит из следующих материалов:
аннотации;
описания урока;
конспекта урока;
презентации «Применение производной» с включением проектов учащихся.
Детям свойственна склонность к проведению исследований, так как ее движущими силами являются любознательность, стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину. Большинство исследований, самостоятельно проводимых детьми, спонтанны и неосознанны. Чтобы сделать их систематизированными и методологически грамотными, надо включать исследовательскую деятельность учащихся в образовательный процесс школы.
Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки у учащихся, а именно, учить:
формулированию проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы;
планированию содержательной деятельности ученика;
самоанализу и рефлексии;
представлению результатов своей деятельности и хода работы;
презентации в различных формах с использованием специально использованного продукта проектирования;
поиску и отбору актуальной и необходимой информации для усвоения необходимого знания;
практическому применению школьных знаний в различных ситуациях;
выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.
Метод проектов позволяет создать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: