Применение производной к решению задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 148
  • Скачиваний: 16

Методическая разработка, защита проектов по алгебре и началам анализа «Применение производной», состоит из следующих материалов:

·         аннотации;

·         описания урока;

·         конспекта урока;

·         презентации «Применение производной» с включением проектов учащихся.

Детям свойственна склонность к проведению исследований, так как ее движущими силами являются любознательность, стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину. Большинство исследований, самостоятельно проводимых детьми, спонтанны и неосознанны. Чтобы сделать их систематизированными и методологически грамотными, надо включать исследовательскую деятельность учащихся в образовательный процесс школы.

Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки у учащихся, а именно, учить:

-       формулированию проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы;

-       планированию содержательной деятельности ученика;

-       самоанализу и рефлексии;

-       представлению результатов своей деятельности и хода работы;

-       презентации в различных формах с использованием специально использованного продукта проектирования;

-       поиску и отбору актуальной и необходимой информации для усвоения необходимого знания;

-       практическому применению школьных знаний в различных ситуациях;

-       выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.

Метод проектов позволяет создать условия, при которых школьники, с одной стороны, могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой – применять на практике ранее приобретенные знания и умения. При этом основной упор делается на творческое развитие личности.

В основу мероприятия с использованием ЦОР входит:

       - опора на наглядность;

       - активизация работы ученика;

       - оптимизация сочетания практических и аналитических видов деятельности в   соответствии с индивидуальными способностями учеников.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: