Применение ИКТ на уроках химии
 Сивых Елена Ивановна, 
 учитель химии МБОУ 
 "Масловопристанская СОШ"
 В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей, акцент переносится на личностно-ориентированное обучение. Но, тем не менее, урок был и остается главной составной частью учебного процесса. Учебная деятельность учащихся в значительной мере сосредоточена на уроке. Качество подготовки учащихся определяется содержанием образования, технологиями проведения урока, его организационной и практической направленностью, его атмосферой, поэтому необходимо применение новых педагогических технологий в образовательном процессе. 
1. Цели использования информационных технологий:
1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: 
  развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;
  развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности;
  формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (при использовании табличных процессоров, баз данных). 
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества:
  подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности
3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: 
  повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий; 
  выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности. 
 Компьютер может использоваться на всех этапах процес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
