Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе

"Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь - это игра"
А. С. Макаренко.

С внедрением в педагогическую практику ФГОС нового поколения для начальной школы изменились требования к результатам освоения основной образовательной программы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся.
Стремительное технологическое развитие, динамично меняющиеся в современном мире реальности, культурное разнообразие начинают опережать способности человека осмысливать без соответствующей подготовки новые явления, прогнозировать перспективы. В этих условиях требуются новые подходы к подготовке активного думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. Интеллект и творческий потенциал человека превращаются в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности.
В настоящее время главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем. Для этого учителям необходимо организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Поэтому в современной школе возникла насущная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: