ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Покровская основная общеобразовательная школа"
Ивнянского района Белгородской области













ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ










Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ "Покровская ООШ"
Пузанова Светлана Юрьевна


















Слайд 2.
В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит "метапредметный" характер, умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.
Древние греки говорили: "Он неграмотен: не умеет ни читать, ни плавать". Сегодня чтение, наряду с письмом и владением компьютером, относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми.
Много труда вкладывает учитель, обучая детей читать. Но не секрет, что уже перво - классники, только-только научившись читать, тут же теряют интерес к чтению.
Каким же мастерством надо владеть учи - телю, чтобы не только поддерживать у детей интерес, но и развивать его от урока к уроку!
Основным приемом, обеспечивающим раз - витие навыка чтения, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каж - дый раз с новым заданием. Вот тогда-то ребенок открывает в нем что-то новое, чего не заметил при первом чтении. Цель учителя здесь: создать благоприятные условия для работы над содержан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: