Технологическая карта урока
русского языка в 4 классе
Тема урока: Предложения с однородными членами
Цель деятельности учителя
Ознакомить однородными членами предложения, учить понимать роль родного языка в развитии личности, овладению приёмами работы с информацией.
Тип урока
Урок комбинированный
Планируемые образовательные результаты
Предметные: Умение расставить знаки препинания в конце предложений и при однородных членах предложения; умение выбрать коммуникативно обусловленный тип предложения в зависимости от цели высказывания и правильно его построить;
Метапредметные: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования.
Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.
Методы и формы обучения
Поисковый, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование
Интерактивная доска, компьютер проектор
Наглядно-демонстрационный материал
Презентация по теме урока,диск "Русский язык 4 кл"
Основные понятия
Предложения с однородными членами
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации взаимодействия
Формируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности
Вступительное слово:
-Ребята, о чём мы говорили на прошлом уроке? Правильно, о предложениях. Всё ли вы знаете о них? Нет. Хотели бы узнать? Сегодня мы будем знакомиться с типами предложений.
Слушают учителя, участвуют в диалоге, демонстрируют готовность
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>